Бренд МОТОР появился в 1992 году и вобрал в себя весь опыт Мотор Текстиль, выйдя на рынок с новым товаром – денимом. Наименование бренда было выбрано придав значение таким важным особенностям, как произносимость, запоминаемость, выражение динамизма, скорости, движения и других характерных особенностей, которые помогают в маркетинге и на рынке.

Таким образом, слово МОТОР, которое на всех языках пишется одинаково и имеет схожий смысл, стало символом нового продукта. Отличительной чертой марки МОТОР является качество и удобство продукции. Так как целевой аудиторией является молодежь, бренд Мотор следит за новыми трендами и инновациями и внедряет их.

Мотор имеет то разнообразие продуктов, которые должны быть в магазинах повседневной одежды, но это разнообразие прежде всего относится к группе товаров из денима. Бренд очень внимательно относится к экологическим проблемам, а целевая аудитория бренда может это увидеть в кампаниях, проводимых брендом время от времени.

www.motorjeans.com